Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:29 

Ролевая

~Tio~
Я - борец за добро... и позитивность! // ...а по-русски Рагнарёк - маленький пушной зверёк (c) nairy // Все тлен - Ну и хрен!
Итак, вдохновленная результатами голосований, ко мне пришла гениальная идея: почему бы не организовать ролевую игру по Аватару, используя результаты этого тестирования?

Судя по тому, что от результатов ещё никто не отказывался, персонажи подобраны правильно. А соответственно и отыгрыш будет правильный.

Кто за? Высказывайте мнения и пожелания :)

UPD: Проект одобрен администрацией сообщества. Желающим участвовать просьба отписаться в комментариях.

UPD2: Игра открыта, все желающие приглашаются на форум для регистрации и заполнения мини анкет на выбранных персов.
Все заинтересованные могут пройти по ссылке: http://www.rpgavatar.forum24.ru/

@темы: административное

Комментарии
2009-08-05 в 17:13 

~Tio~
Я - борец за добро... и позитивность! // ...а по-русски Рагнарёк - маленький пушной зверёк (c) nairy // Все тлен - Ну и хрен!
IDbender См. мой пост выше.

На форумах, ИМХО, может возникнуть путаница с постами и топиками. Чтобы перебежать, например, с одной локации на другую, нужно либо а) написать это в том же топике, что и до этого (но тогда как пересечься с другими игроками в той же локации?), б) перейти в другой топик (где придется разбираться, а что там происходит в это время), в) вообще перейти на другой подфорум. А с моей системой постов ясно - кто, где и когда. К тому же, посты-локации время от времени обновляются, т.е. тех же "Ба Синг Се. Ночь" несколько, и верный тот, который последний.

(кстати, название локации тоже нужно запихнуть в теги... Например, так: [Ба Синг Се])

И еще. Допустим, кто-то хочет знать, что происходило во дворце Огня за последнюю неделю. На форуме ему бы пришлось перерывать кучу топиков, а здесь достаточно кликнуть нужный тэг.

2009-08-05 в 17:20 

~Tio~
Я - борец за добро... и позитивность! // ...а по-русски Рагнарёк - маленький пушной зверёк (c) nairy // Все тлен - Ну и хрен!
Shinsoo Стараться надо, но не обязательно. Локация может и пустой побыть некоторое время.

Сначала разберемся с моей системой постов. Напоминаю формат поста:

заголовок Улицы Ба Синг Се. Ночь.
пост Тай Ли бежала по улицам города. Кто этот воин в маске, посмевший внезапно напасть на неё? Попав в тупик, она развернулась и приготовилась принять бой.
теги [Ба Синг Се], <ночь>, Тай Ли, (Зуко).
Комментарии: поединок и прочее, соответственно до наступления рассвета или перемещения на новую локацию

Поясняю: в скобках персонаж "анонимный", т.е. его либо не узнали (в маске), либо его не заметили (прячется, шпионит)

Что ты по этому поводу думаешь?

2009-08-05 в 17:31 

~Tio~
Я - борец за добро... и позитивность! // ...а по-русски Рагнарёк - маленький пушной зверёк (c) nairy // Все тлен - Ну и хрен!
К сожалению, мне сейчас нужно уходить, и вернусь я поздно, часам к 10 вечера (мск). Прошу без меня ничего окончательного не принимать!

2009-08-05 в 17:37 

Shinsoo
Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
~Tio~ ну отыграв лет пять на форумах никакой путаницы я не заметила. ^__^ но эт уже скорее личные предпочтения и дело привычки. Одно я точно не возьмусь делать оформление форума, хотя честно скажу форум штука очень удобная вплане админки и отслеживания игроков. Главное наглядно. Разбивка форума по под форумам создание новых тем, ну к примеру вот ссылка на бличевскую игру на бесплатном сервере bleach4ever.8bb.ru/

Что касается дери:
Полюбому придется хошь не хошь, а заводить игровые аккаунты персов на дейрях. Авки с рожами персов намного облегчают восприятие текста и поиск нужного поста ( в случае с дери коммента). Можно первым постом давать краткое описание локации, а при переходе ссылку на последний комент в другой теме. Далее про систему тегов на дери надо подумать. Полюбому при переходе из одной локации в другую придется делать ссылки на темы. Не плодить же двадцать тем с одной и той же локацией. Особенно если к примеру два игрока уже играю в этой теме, а из другой к ним приходит третий. Хотя основные локации можно реально в эпиграф вытащить по тегам, что в принципе будет вполне себе удобно. Так же стандартно разделять курсивом и жирным шрифтом мысли и прямую речь, что тоже облегчает восприятие чужого хода.

Я имела ввиду что одного игрока нельзя надолго оставлять ему обязательно надо приводить еще кого то в туже локацию. но при этом лучше раскидывать так что бы больше 4-5 игроков не собиралось одновременно в одном месте и наче это сильно будет тормозить игру + игрокам тяжелее всем отвечать.

Кстати я против жесткой очередности написания постов для игроков, очередность должна быть только в момент боевок.

2009-08-05 в 17:37 

Shinsoo
Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
я сама пропадю щас. так что даж не знаю вечером буду или нет. завтра точно проявлюсь.

2009-08-05 в 17:52 

добрый гриб
точно не возьмусь делать оформление форума
Этим, если что, мог бы заняться я :shuffle2:

URL
2009-08-05 в 18:08 

Ух ты, шо будет **
Тоф у вас уже есть :rolleyes:

2009-08-05 в 19:32 

Shinsoo
Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Так я прикинула пока ехала домой. Что у мну получилось:
1. Сюжет не должен зависеть от стартового набора игроков.
2. Для начала игры необходим как минимум 2-3 игрока и так что бы им не пришлось ждать появления других игроков.
3. Технологии данного мира на низком уровне, значит надо использовать магию.
4. Развитие сюжета должно лично затрагивать каждого игрока, и при этом оставлять им возможность автономного продолжения игры. Т.е. вариант где на троне сидит Озай и тупо отдает приказы неписям «захватите мне мир» не катит.
5. Развитие сюжета игры идет параллельно канону. Соглашусь с ~Tio~, лучше начать в момент начала третьего сезона, то есть после захвата Ба Синг Се и спасения Катарой Аанга. Практически все герои уже введены и ясно куда им двигаться.
6. Минимум нпс, максимум взаимодействия персонажей.

И так завязка такова:
Игроки получают некий предмет, наподобие шкатулки ЛеМаршана, после сбора которой у игрока появляется двойник. ( Если претенденты на роль двойника есть то их можно вводить практически в любой момент игры, если нет - то игрок дальше идет по сюжету, походу помогает другим и выполняет личные мелкие квесты). Получить предмет можно по разному, кому-то его дарят, кто-то покупает в лавке старьевщика, кто-то банально находит на дороге. Что касается двойников: между собой они не могут договориться, и каждый считает себя оригиналом, кто оригинал знает только ДМ. (Все представили толпу сплотившихся Азул или Озаев - жууть) Если на старт игры у нас нет игроков готовых играть одинаковыми персами, роль двойника берет на себя ДМ или модератор, то есть на начало игры достаточно одного двойника. Основная цель двойников выяснить: кто настоящий и избавится от копий. (У копий возможны некоторые расхождения характеров: усиления одних черт и ослабления других, что позволит проявить игроку свое виденье перса, не выходя сильно за пределы канона).
Развитие сюжета я предполагаю делать параллельно основному сюжету, то есть полученные квесты игроков это как бы дополнение к их основным задачам, а-ля фллиер к аниме, что позволяет сохранить антураж и в тоже время внести свою фишку. Далее каждый игрок будет получать свои подсказки для решения головоломки, соответственно это заставит их взаимодействовать и вместе искать решение. Плюс мы включаем в активный сюжет таких статичных персонажей, как Озай.
Что из себя будет представлять шкутулка, по сути это головоломка собранная определенным образом и открывающая врата в мир духов. Соответственно в мире духов будет товарищ с которым и придется разбираться игрокам по итогам если они догадаются как к нему попасть и как его победить, по одиночке ли они до него дойдут или толпой будет зависеть уже от самих игроков. Развитий по идее тут несколько, кто-то из игрокв может не захотеть искать гл.злодея, а решит к примеру тупо нейтрализовать своих двойников, так как по условию никто из игроков точно не будет знать кто же настоящий, а кто нет. То есть мы получаем не только противостояние сюжетное и каноничное, но и противостояние между игроками одинаковых персонажей.

Вот такая вот идея, если интересно я могу додумать части головоломок, которые надо будет собирать игрокам, по ходу сюжета и остальные сюжетные повороты и связки и более мелкие развлекательные квесты. Если сюжет подходит дальнейшее обсуждение надо переносить в закрытую тему, дабы не давать подсказок для будущих игроков.

2009-08-05 в 19:52 

добрый гриб
Shinsoo
Сделать запись открытой только для списка в сообществе нельзя. Может, стоит перейти в чей-нибудь дневник?

URL
2009-08-05 в 19:59 

Shinsoo
Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
IDbender можно и перейти, не проблема. Могу всех пригласить к себе, сделав перепост и открыть его для тех кто будет в админке игры, коль уж я автор идеии. Щас только дождемся согласия или возражения.

Заодно надо определится кто у нас будет в руководстве. Я так понимаю в активистах: я (Shinsoo), ~Tio~ и вы ( IDbender). Кто еще?

2009-08-05 в 20:03 

IDbender
добрый гриб
Shinsoo
Заодно надо определится кто у нас будет в руководстве. Я так понимаю в активистах: я (Shinsoo), ~Tio~ и вы ( IDbender). Кто еще?
Думаю, если кто-то захочет присоединиться, он об этом заявит х) И, да, можно просто Элис-кун)

URL
2009-08-05 в 20:03 

"заползла"
пойду ка и я писать анкетуID.. :shuffle:
"уползла"

2009-08-05 в 20:29 

Shinsoo
Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Элис-кун, очень приятно. ^__^

Тему я создала, щас тогда определяемся с сюжетом и можно будет уже детали там обсуждать. А здесь выкладывать организационные моменты и принимать всевозможные пожелания будущих игроков и толковые советы по организации и помощи.

Sed Lex, вы как, мистер Острослов, в команде?

2009-08-05 в 20:46 

regret everything
Shinsoo
Как же так, капитан, я ещё не в Списке? Всё, что могу предложить - посты за мастера. Если нужно, то вносите, а уйти из князи в грязи простые игроки никогда не поздно.

2009-08-05 в 21:11 

По-моему, я тоже четко обозначила свое желание участвовать.
Чья-то невнимательность больно бьет меня по моей розовой ауре >>

2009-08-05 в 21:45 

~Tio~
Я - борец за добро... и позитивность! // ...а по-русски Рагнарёк - маленький пушной зверёк (c) nairy // Все тлен - Ну и хрен!
Так, ну вот и я.

Сюжет в принципе неплох. Я его обдумаю и, возможно, внесу кое-какие коррективы.

Плюс у меня куча идей по поводу механики игры. Я их изложу в твоей, Shinsoo, теме.

А заводить отдельный акк не обязательно. Можно прописать в правилах, что каждый игрок или клон обязан в начале поста поставить мини-аватарку (60х60), чтобы все знали ху из ху. Соответственно, у одинаковых персов разные аватарки разные и путаницы не будет.

И еще. Мне кажется, трех модераторов вполне достаточно. Хотя возражать против новых не буду.

2009-08-05 в 22:01 

Shinsoo
Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Карвин я так поняла что вы как игрок идете, а не как Дм. И даж начала продумывать какие именно приключения ждут Тоф.

а как игроку вам, думаю, будет интереснее отгадывать загадки, не зная заранее ответа. ^__^

или я ошиблась? тогда ради бога простите.

Sed Lex а посты за игрока, м? хорошие игроки, способные к ярким ходам с нестандартным мышлением нынче на вес золота. В общем решайте, что вам интереснее. ^__^

2009-08-05 в 23:08 

Shinsoo
Ну, квесты для Тоф я не трогаю. Но принять участие в продумывании... всего остального я всегда готов ^__^
Про розовую ауру - то была шутка. Моя - темно-синяя )

2009-08-06 в 04:35 

regret everything
Shinsoo
Ох уж эта любовь тянуть резину. *закатил глаза* Я знаю, что хороший игрок, и что на вес золота. Но это Вы сказали, что сбежите от перенагрузки (по крайней мере, так я понял слова). Я слишком много вкладываю в свою игру, чтобы дарить её заведомо мёртвым блогам, а для ролевой полгода - не срок.

2009-08-06 в 11:05 

Shinsoo
Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Sed Lex о да я на редкость скользкая личность. но мои слова вы поняли совершенно верно. для ролевой и год не срок. ^__^

Карвин просто пока за неимением других игроков в закрытой теме обсуждаются квесты и сюжетная линия именно для Тоф. Так что если у вас есть какие-то идеи по ролевой игре или пожелания и ваше видень выложите их сюда или скиньте мне на умыло.

Основная завязка выложенная мной принята, так что если есть какие дополнения или идеи по ней рассказывайте это же относится и к остальным участникам дискуссии. ^__~

Народ кто хочет играть мона хотя б примерно высказаться кто за какого перса собирается идти. Я понимаю, что мы прошли типирование, но еще бы не плохо озвучить согласны ли вы брать того перса которым вас оттипировали, а ведь есть еще те кто не прошел типирование, но хотят играть, тогда можно думаю просто высказать что-то типо: а я хочу быть продавцом капусты. ^__^ мне так легче будет прикинуть кто где начнет. Кстати, коль у нас есть Тоф, то намекаю - команда Аватара в приоритете. ^__^

2009-08-06 в 11:27 

Shinsoo
А как же глобальное зло, эпические битвы и пафос?
Может так: если вышеупомянутая "шкатулка" являет собой определенный механизм, то пускай детали к нему создавались в четырех странах. Восемь деталей: по две для Воды, Земли и т.д. При сотворении двойников шкатулка распалась и каждому (и героям, и двойникам) достался элемент с пометкой страны, в которой он сделан - соответственно, угу? И тут же персонажей рендомно разбрасывает по разным местностям. Задача - определить, кто двойник, отобрать элементы механизма, воссоздать шкатулку и спасти мир от какого-то мудака, которого я еще не придумал.

2009-08-06 в 11:35 

Shinsoo
Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Карвин интересная идея. ^__^ единственное у нас мир с технологими дружит через раз надо шкатулочку делать махическую ^__^
Эпическое зло тебе, сонце мое, будет лично с чувством плещущего через край пафоса ножаньками пинать бушь. По секрету Тоф один из моих любимийших персонажей.

2009-08-06 в 11:44 

Shinsoo
Тогда это будет магический механизм)

У меня тоже, наверное :gigi:

2009-08-06 в 18:01 

На Азулу можете рассчитывать.

2009-08-06 в 19:42 

Shinsoo
Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
мё замечательно! А можно в двух экземплярах? ^__^

Sed Lex вы у нас играть Мэй будите, правильно?

И общий клич:
так народ из тех кому охота поучаствовать в создании мира, а не только по бегать по всему готовенькому. Нужны каноные описания стран, городов и достопримечательностей мира с их историей на момент начала третьего сезона для создания справочника по миру. Если у кого появилось желание отписывайтесь здесь кто какую локацию берет на описание, результат можно скидывать сюда ж для проверки, если автор чего случайно забыл или приписал лишнего, вашу работу потом перенесут на форум.

Сюжет в общем практически готов к началу игры, осталось кое-что прилизать, а сейчас будущая администрация форума занята созданием оного, оформлением и утряской административных вопросов. Так что лед тронулся господа присяжные!

2009-08-06 в 19:54 

regret everything
Shinsoo
Раз вы решили играть на форуме - я пасс, чисто по техническим причинам.

2009-08-06 в 20:06 

Shinsoo
Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Sed Lex обидно, капитан Острослов. я на вас рассчитывала. =(
а так в общей шумихе с описаловками поучаствовать не хотите?

2009-08-06 в 20:18 

regret everything
Shinsoo
Отвечу цитатой из моей ID анкеты:
Часто ли помогаете "по доброте душевной"?
За просо так помогаю только хорошим знакомым и друзьям.

И нет, по сути, никакой шумихи. Как понял, вы втроём считаете, что уже сделали много, поэтому хотите спихнуть часть своей работы на игроков. Я такие вещи не приветствую.

2009-08-06 в 20:47 

Shinsoo
Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Sed Lex нет, вы не правы, это не просто так... это если вам интересно. а на нет и суда нет. ^__^

я просто пытаюсь ускорить процесс. так как и мы сами точно так же возьмем темы и бум писать после того как закончим текущие дела по оформлению, подготовке игры.

2009-08-06 в 21:06 

Shinsoo, а что входит в подготовку форума для игры, помимо сюжета этой самой игры, описания локаций и, если совсем всё круто, - оформления?

   

Avatar ID. We will ID you!

главная